Savalco SR 800 / SR 1501 - дорожно - ремонтная машина.
Машина SR 800 является носимой грузовиком и располагается в кузове или монтируется напрямую на раме шасси.
Все рабочие моменты могут варьироваться в нужной последовательности через два джойстика у водительского места. Особо жесткая конструкция рабочего крана в комбинации с чувствительной гидравликой дает четкое и быстрое маневрирование.
Как дополнение имеется пакет зимнего оборудования, включающий электротепловой провод и горелка в контейнере для щебня, горелка в баке для битума, а также эжекторная горелка для подогрева выбоин.
SR 800 / SR 1501 обеспечивает:
Качество
Значительно более высокое, чем при традиционном ремонте холодной или горячей массой, качество. Возможным это становится благодаря смешиванию щебня с битумом при высокой температуре в смесителе и впрыскиванию в выбоину или трещину под давлением.
Экономия
Непревзойденная производительность. Отсутствие отходов. Обслуживание одним оператором.
Безопасность
Вся работа выполняется с места водителя грузовика. Отсутствие людей на дороге.
Рабочая среда
Отсутствие необходимости простоя и езды на асфальтовый завод. Машина разогревает и смешивает ремонтный материал и работа может начинаться без потери времени.
Гибкость, находящиеся внутри цистерны; наружный дымоход с защитой от задувания ветром.
Контейнер для рабочего материала расчитан на щебень размером до 8 мм. Он оснащен вибратором для предотвращения застопорки. Чехол из брезента предотвращает попадание дождя и снега в материал.
Винтовой транспортер с безшаговой регулировкой скорости поднимает материал до эжекторной камеры, откуда материал под давлением воздуха подается к смесительному мундштуку.
Заполнение изолированного битумного бака происходит обычно с помощью собственного битумного насоса. Поплавковый выключатель предотвращает переполнение, автоматически отключая насос при наполнении бака. Звуковой сигнал предупреждает водителя об исчерпании запаса битума. Подогрев битума также контролируется поплавковым выключателем. Управляемый термостатом газовый подогреватель поддерживает необходимую температуру битума. Смешивание битума со щебнем происходит на конце балки рабочего крана в специально сконструированном мундштуке.
При ремонте трещин используется отдельный мундштук, который обеспечивает возможность точного заполнения трещин битумом с последующим покрытием щебнем.
Воздушный компрессор снабжен двумя глушителями, что способствует низкому уровню шума, делающему возможным использование SR 800 в жилых районах.
Характеристика:
|
SR 800 / SR 1501 |
---|---|
Контейнер для щебня, л | 4400 / 6500 |
Бак для битума, л | 800 / 1500 |
Пневмо компрессор, л/мин | 3000 / 11000 |
Битумный насос, л/мин | 60 |
Ремонтный материал, л/мин | 60 |
Размеры и вес | |
Длина, мм | 6800 |
Ширина, при монтаже в кузове, мм | 2350 |
Ширина, при монтаже на шасси, мм | 2500 |
Высота без шасси, мм | 2400 |
Вес, кг | 2900 |
Требования к грузовику - носителю
* Переднее расположение кабины (не спальная)
* Грузоподъемность, минимум 10 тонн.
* Рекомендуемая колесная схема 4х2 или 6х2 (6х4)
* Оптимальная колесная база 4х2: 3,8 м
* Оптимальная колесная база 6х2: 2,8-3,2 м
* При расположении в кузове, дно должно быть ровным и иметь размеры 4,35х2,35
* Два независимых выхода гидравлической системы.
Гидропоток: 60 и 20 л/мин, при 1000 об/мин и давлении 175 bar
* Если выходы гидравлической системы отсутствуют, должно иметься два независимых вала выхода мощности , или как альтернатива, SR 800 может оборудоваться отдельным дизельным двигателем.
* При приводе от вала выхода мощности, минимальная мощность двигателя 190 kW (260 л.с.)
* Рекомендуется автоматическая КПП.
* Выход пневмосистемы грузовика
* Подключение электросистемы 24 В.